Лучшее за 24 часа
-
ГК «Бештау» объявила о начале производства микропроцессоров с использованием импортных IP-блоков и ядер. Проект реализуется на производственной площадке в Ростове-на-Дону, сообщил РБК Ростов соучредитель компании Владимир Кузнецов.
По его словам, общий объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд руб., это позволит выйти на объем 2-2,5 млн чипов в год.
«Все будет зависеть от спроса. Рассчитываем, что примерно половина процессоров будет использоваться для нужд компании, а остальная часть поставляться в пределах страны», — отметил он.
-
В Ростове запустили новую линию импортозамещающего производства
На Дону стартовала новая линия производства деталей подшипников. Она позволит повысить качество выпускаемых изделий и освоить выпуск новых видов продукции. Благодаря реализации проекта на предприятии появится 25 новых рабочих мест.
-
Чтобы расширить сотрудничество с АвтоВАЗом производители штампов запустили инвестиционный проект по созданию участка по изготовлению крупных штампов для автопрома. Новый участок укомплектовали пяти-координатным фрезерным обрабатывающим центром, который может обрабатывать детали весом до 30 тонн. Его стоимость превысила 190 млн рублей.
-
Два десятилетия «Буммаш» работал при помощи одной сталеплавильной печи, которая обеспечивала потребности производства. Однако в связи со стартом реализации масштабной инвестиционной программы по устойчивому развитию предприятий холдинга «Сибирская промышленная группа» на рынке поковок и тяжелого машиностроения, возникла необходимость в дополнительных объемах выплавляемой стали.
-
Производство продуктов питания в январе-мае этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 7,3%, напитков — на 11,2%, сообщил Росстат.
В мае в годовом выражении производство продуктов выросло на 7,9%.
Производство мяса птицы и субпродуктов за 5 месяцев по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросло на 1%, до 2,2 млн тонн. В мае в годовом выражении производство было выше на 3,8%, по сравнению с апрелем этого года — на 5,1%.
Говядины, свинины, баранины и мяса других животных (охлажденного) за 5 месяцев было произведено 1,5 млн тонн (на 5,2% больше), колбасных изделий — 1 млн тонн (на 3,5% больше), рыбной продукции (включая ракообразных и моллюсков) — 1,8 млн тонн (на 3,4% больше).
-
Компания «Северное море», входящее в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), произведет и поставит для нужд ПАО «Лукойл» аналог финского оборудования для ликвидации аварий при разливе нефти (ЛАРН).
До 2022 года в России в большинстве случаев использовалось подобное оборудование финской компании Lamor.
-
Нижегородское судостроительное предприятие Kalao Boats спустило на воду два судна-хаусбота. Оба судна отправятся заказчикам в Самару, сообщил «Коммерсанту» генеральный директор верфи Максим Бурганов, Также компания получила заказы на строительство хаусботов для Нижнего Новгорода.
-
Всего было продано 332 млн товаров, среди которых 106,2 млн брендов из России и СНГ. В это число вошли и собственные торговые марки (СТМ) дистрибуторов и розничных сетей, рассказал управляющий партнер IT-холдинга Fplus Алексей Мельников.
В 2024 г. рост товаров российских марок и СТМ на рынке бытовой техники и электроники продолжается, подтвердил представитель группы «М.видео-Эльдорадо». По его оценке, в первом полугодии 2024 г. доля таких товаров составила около 18%, а общее количество такой техники увеличилось к аналогичному периоду прошлого года на 70% (абсолютное количество не приводится).
-
В Южном центре судостроения и судоремонта ОСК состоялась закладка киля земснаряда проекта 93.159А. Это третье судно серии, строящейся на предприятии.
-
экипаж танкера компании спас 19 моряков в Аденском заливе © sudostroenie.info
Танкер «Совкомфлота» «НС Африка» пришел на помощь терпящему бедствие судну в Аденском заливе. Об этом сообщили 26 июня в пресс-службе судоходной компании.
По данным «Совкомфлота», 23 июня в 13:12 по местному времени танкер «НС Африка», следуя в Аденском заливе в 96 морских милях к юго-востоку от порта Ништун (восточное побережье Йемена), получил сигнал от терпящего бедствие танкера Lavant.
Экипаж танкера оперативно отреагировал на полученный сигнал и изменил свой курс, направившись в район бедствия. Моряки тонущего судна вынужденно покинули его, спустившись на спасательном плоте в открытое море, где пребывали на момент их обнаружения.